Результаты опроса граждан находящихся
на социальном обслуживании
Вопрос №1 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Наименование вопроса |
Количество ответов |
Соотношение от общего числа опрошенных |
да |
40 |
100 |
нет |
0 |
0 |
Вопрос № 2 Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Наименование вопроса |
Человек |
% от общего числа опрошенных |
Да |
|
|
нет |
|
|
Вопрос № 3 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Наименование вопроса |
Количество ответов |
% соотношение от общего числа опрошенных |
Да |
|
|
нет |
|
|
Вопрос № 4 . Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту, со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Наименование вопроса |
Количество ответов |
% соотношение от общего числа опрошенных |
а) Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
|
40 |
100 |
Нет (услуга предоставлена с опозданием)
|
0 |
0 |
Вопрос № 5 Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Наименование вопроса |
Количество ответов |
% соотношение от общего числа опрошенных |
а) да |
40
|
100 |
б) ) Нет (переход к вопросу 8)
|
0 |
0 |
Вопрос № 6 Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Наименование вопроса |
Количество ответов |
% соотношение от общего числа опрошенных |
а) да |
40
|
100 |
б) Нет (укажите, чем конкретно не удовлетворены:) |
0 |
0 |
Вопрос № 7 Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (социальные работники, психологи, медицинские работники)?
Наименование вопроса |
Количество ответов |
% соотношение от общего числа опрошенных |
а) да |
40 |
100 |
б) нет |
0 |
0 |
Вопрос № 8 Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания социальных услуг?
Наименование вопроса |
Количество ответов |
% соотношение от общего числа опрошенных |
Да |
40 |
100 |
нет |
0 |
0 |
Вопрос № 9 Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления социальных услуг?
Наименование вопроса |
Количество ответов |
% соотношение от общего числа опрошенных |
Да |
40 |
100 |
нет |
0 |
0 |
Вопрос № 10 Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
1.Предложений нет. |
2. Все нормально. |
3.Пока у меня каких либо предложений нет. |
4. Нет пожеланий. |
5. Все устраивает. |
6. Предложений нет. |
7. Все нормально пожеланий нет. |
8. Предложений нет. |
9. Предложений нет |
10. Все устраивает. |
11. Все устраивает. |
12.Все нормально. |
13.Все хорошо. |
14. Пока нет пожеланий. |
15.Не знаю |
16. Нет предложений. |
17. Нет предложений. |
18. Не знаю. |
19. Нет предложений. |
20. Пока все устраивает. |
21. Все устраивает. |
22. Предложений нет. |
23. Предложений нет. |
24. Не знаю. |
25. Надо спортзал. |
26. Не знаю. |
27. Не знаю. |
28. Меня все устраивает. |
29. Все устраивает. |
30. Предложений нет. |
31. Нет. |
32. Меня все устраивает. |
33. Спортивный зал. |
34. Нет. |
35. Предложений нет. |
36. Все хорошо. |
37. Нет предложений. |
38. Нет предложений. |
39. Предложений нет. |
40. Меня все устраивает. |
Таблица группировки открытых вопросов по количеству повторений
Вариант ответа |
Количество повторений |
% соотношение от общего количества ответов на данный вопрос |
Предложений нет |
14 |
35 |
Все нормально, все устраивает, все хорошо |
13 |
33 |
Пока нет предложений, нет пожеланий |
4 |
10 |
Надо спортзал |
2 |
5 |
Не знаю |
5 |
12 |
Нет |
2 |
5 |