Порядок обращения получателей социальных услуг

 В случае возникновения необходимости обратиться с жалобой на качество предоставляемых услугвнести предложения по улучшению обслуживания или поместить отзыв о качестве предоставленных услуг получатели услуг могут воспользоваться:

Книгой жалоб и предложений;

Записью на прием к руководителю (заместителюучреждения в часыуказанные в графике приема по личным вопросам ОГБУ "ПИ Томского района";

 

В случае получения неудовлетворительного ответавозникновения вопросовсвязанных с получением социальных услугпредоставляется возможность оставить информацию на сайте ОГБУ "ПИ Томского района"в разделе  «Написать письмо» 

или обратиться по следующему телефону:

8 (38-22) 959-448 – Савина Галина Алексеевна, директор ;

  Порядок обращения получателей социальных услуг (или их законных представителейрегламентирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

   Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в главе 2.1. «Досудебное (внесудебноеобжалование заявителем решений и действий (бездействияорганапредоставляющего государственную услугуорганапредоставляющего муниципальную услугудолжностного лица органапредоставляющего государственную услугу, или органапредоставляющего муниципальную услугулибо государственного или муниципального служащего».


Дата последнего изменения: 29-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: